технический университет
Онлайн-курс «PR и GR в климатической повестке и низкоуглеродной экономике» позволит ответить на вопросы, почему климатическая повестка становится важна в деятельности компаний и организаций самых разных отраслей экономики, как правильно позиционировать свою организацию в информационном поле с учетом климатической повестки.
Знания, полученные при изучении онлайн-курса «PR и GR в климатической повестке и низкоуглеродной экономике», позволят разработать план действий по развитию политики организации в сфере PR и GR с учетом климатической повестки.
Результатом освоения курса станет понимание современной климатической повестки и основных трендов в PR и GR с учетом этой повестки.
Курс рассчитан на 3 недели, недельная нагрузка на обучающегося – около 12 часов в неделю.
Еженедельные занятия включают:
- просмотр коротких видеолекций;
- выполнение практических заданий;
- небольшое тестирование по каждой теме курса.
Завершается курс итоговым тестированием.
Курс рассчитан на слушателей любого уровня и не требует какой-либо предварительной подготовки
- 1 Введение в проблематику климатической повестки и низкоуглеродной экономики
- 2 Цели устойчивого развития ООН
- 3 Парижское соглашение по изменению климата, концепция ESG, Глобальный договор ООН
- 4 ESG-рейтинги. Общая характеристика и текущие проблемы
- 5 Основные подходы специализированных ESG-рейтинговых агентств
- 6 Нормативно-правовые основы. Переход от концепции «мягкого права» до регуляторных требований к раскрытию ESG информации
- 7 Нормативно-правовые основы. Основные регулирующие нормативные документы
- 8 Современные принципы социально-экологической ответственности в PR
- 9 Современные принципы социально-экологической ответственности в GR
- 10 Почему ESG важно для бизнеса, а не только для государства
- 11 ПАО "Газпром": использование ESG в PR и GR крупной корпорации
- 12 Компания Way pack: использование ESG в PR и GR в компании среднего бизнеса
- 13 Проект "Мусор Гудбай": использование ESG в PR и GR экопроектов и малого бизнеса
- – основы климатической повестки, ее преломление в PR и GR организации;
- – подбирать оптимальные методы улучшения имиджа компании или организации в свете климатической повестки и ESG-рейтингов;
- – навыками разработки PR и GR политики компании или организации с учетом климатической повестки